ru

Dried Vegetables

1 2 »

Before proceeding to offer the consumer JSC "Prompostavka" work team for a long time studied the experience of foreign companies engaged in the processing and production of dried fruits for many years. We created our products taking into account their disadvantages and advantages. We are sure that our proposal is able to withstand the fierce competition and pass the most rigorous selection.

Assortment of dried products includes not only different kinds of vegetables, but the whole color-grade grading. The product we offer is fully preserves all the organoleptic qualities quickly restore the shape and volume.

We offer both individual types of dried vegetables and specially created taking into account the composition of their application in different areas of the food industry - meat, dairy, fish, baking, canning or candy manufacture. Such mixtures are also successfully used in food industry and production of sauces and tomato sauces.

Within our own production the extracts of these vegetable and dried mixtures are used as natural fragrances and dyes. In addition, on the basis of the research laboratory is currently being actively developed formulation of dietary supplements for the confectionery industry.

Prompostavka Company strives to fully satisfy the increasing demand in the domestic market which has a tendency in the direction of increasing the quality of consumed products.

The list of the supplied dehydrated vegetables:

  • Cabbage
  • Potato
  • Onion
  • Leek
  • Green onion chives
  • Carrot
  • Cucumbers pickled
  • Parsnip
  • Pimento
  • Green bell pepper sweet
  • Red bell pepper sweet
  • Celery root
  • Beet
  • Tomato
  • Horseradish
  • Garlic

Checkout

Закрыть
* — Required fields

143502, Московская область, г. Истра, ул. Панфилова, д. 1 | ask@prompostavka.ru

en

Сушеные овощи оптом

1 2 »

Прежде чем приступить предложить потребителю свой продукт сотрудники ЗАО «Промпоставка» в течение долгого времени изучали опыт зарубежных компаний, осуществляющих переработку и производство сушеных овощей и сушеных трав на протяжении многих лет. Мы создавали свои продукты с учетом их промахов и достижений и уверены – наше предложение способно выдержать самую жесткую конкуренцию и пройти самый строгий отбор.

Ассортимент сушеной продукции

Ассортимент включает в себя не только разные виды овощей, но и всю политру гранулометрии. Предлагаемый нами продукт полностью сберегает все органолептические качества, быстро восстанавливает форму и объем.

Мы предлагаем как отдельные виды сушеных овощей, так и специально созданные композиции с учетом применения их в различных областях пищевой промышленности - мясного, молочного, рыбного, хлебопекарного, консервного или кондитерского производства. Такие смеси также успешно применяются в пищеконцентратной промышленности и производстве соусов и кетчупов.

В рамках собственного производства экстракты этих овощей и их сушеные смеси применяются для использования в качестве натуральных ароматизаторов и красителей. Помимо этого, на базе исследовательской лаборатории компании в настоящее время активно разрабатываются рецептуры биологически активных добавок для кондитерской промышленности.

Компания «Промпоставка» стремится максимально полно удовлетворить все более и более требовательный спрос на отечественном рынке специй и пряностей, который смещается в сторону увеличения качества потребляемой продукции.

Оформить заказ

Закрыть

Сделайте заказ или задайте интересующий вопрос через форму обратной связи. Наши менеджеры обработают заявку и в скором времени обязательно свяжутся с вами.

* — Поля, обязательные для заполнения
 Я согласен на обработку моих персональных данных